Мосты в древности
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Мосты в древности
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Мосты в древности
Основные категории зависимых крестьянВ этот же период происходит окончательное оформление класса зависимого крестьянства. Подавляющее большинство крестьян превращается в сервов, правовой статус которых был унаследован от рабов. Однако личная зависимость сервов не привела к превращению их в крепостных людей. Объем их повинностей в основном определялся правовыми обычаями.
Другую группу зависимых крестьян составили вилланы (бывшие колоны). Они считались лично свободными держателями земли феодала и уплачивали ему оброк, который был более легким, чем у сервов.
Все крестьяне обязаны были соблюдать феодальные монополии (баналитеты): печь хлеб в пекарне сеньора, жать виноград в его винодельне и молоть зерно на господской мельнице. Особый сбор взимался за провоз продуктов через мосты.
Усиление эксплуатации способствовало заметному росту сельскохозяйственного производства, расширению посевных площадей и повышению уровня агротехники. Разнообразнее стали сельскохозяйственные культуры, совершенствовались орудия труда. В то же...2.894317865371704
Транспортные коммуникации
Особое внимание римляне уделяли транс портным коммуникациям. Везде, где ступала «нога римлянина», они строили дороги, устраивали насыпи в лощинах, обустраивали подъезды к гаваням и портам на морском побережье.
Уже IV в. до н. э. римляне начали строить дороги, засыпанные щебнем и мощеные (с твердым покрытием). Общая длина транспортной сети в Римском Средиземноморье составила 80 тыс км. Памятником такого строительства является Лппиева дорога, проложенная в IV в. до н. э. между Римом и Капуей (350 км) и используемая в настоящее время. Это первая мощеная дорога, на обочине которой были установлены столбы, указывавшие расстояние до Рима.
Возводились мосты (самый большой, через Дунай, длиной 1070 м имел ширину пролета 50—60 м), прорывались туннели, устанавливались верстовые столбы, открывались постоялые дворы, составлялись дорожные карты и путеводители. Безопасность обеспечивалась военными постами.
Развивалось сообщение по европейским рекам на лодках и плотах. С III в. н. э. торговц...2.8493881225585938
Причины появления налогов и первые их формы и виды
Ф.Бэкон в работе «Об истинном величии королевств и республик» писал: «... Налоги, взимаемые с согласия народа, не так ослабляют его мужество; примером тому могут служить пошлины в Нидерландах и до известной степени субсидии в Англии. <...> Подать, взимаемая с согласия народа или без такового, может быть одинакова для кошельков, но не одинаково ее действие на дух народа... Пусть государства, стремящиеся к могуществу, не дают слишком расплодиться знати и дворянству, ибо простой народ становится при этом тупым и забитым и работает только на господ».
В ФРГ, в земле Северный Рейн-Вестфалия в небольшом городе Зигбурге, находится музей истории налогообложения. В нем собрана коллекция документов и фактов, рассказывающая о развитии человеческой цивилизации в сфере налогообложения.
В Библии говорится: «И всякая десятина на земле из семени земли и из плодов дерева принадлежит Господу: это святыня Господня» (Пятикнижие Моисея. Левит 27. Строфа 30). Не может вызывать сомнений, что еще до авто...2.0807416439056396
Основные вехи и тенденции в развитии науки конституционного права
Предыстория науки конституционного (государственного) права. История выдвижения и разработки идей о наилучшем устройстве государства и общества уходит далеко в глубокую древность, поскольку эти идеи зарождаются фактически одновременно с появлением государства. Среди них достойное место занимали и те из них, которые мы теперь относим к числу важнейших вопросов конституционного (государственного) права. К ним прежде всего должны быть отнесены проблемы сущности и предназначения государства, его соотношения со свободными гражданами и особенно различных форм правления. Первоначально эти идеи носили во многом отрывочный характер, но уже с времен двух последних тысячелетий до нашей эры дошли до нас крупные памятники законотворчества (в первую очередь памятники древнекитайской и древнеиндийской политико-правовой культуры) и такие выдающиеся и достаточно систематизированные политико-правовые произведения, как «Государство» («Республика»), «Политика» и «Законы» Платона (427—347 до н.э.) и «Полит...2.056515693664551
Похожие темы:
- Мосты в древности
- Архитектура в древности
- Славяне в древности
- Искусство древности.
- Искусство древности
- Донецкий край в древности
- Психологические знания в древности
- Новороссийск: памятники древности
- Восточные славяне в древности
- Мифология и мифы древности
- Культура славянской древности
- Искусство и культура древности
- Искусство и культура в древности
- Восточные славяне в древности Возникновение государственности у восточных славян
- Восточные славяне в древности.Возникновение государственности у восточных славян.
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Международный торговый обычай
Введение
Обычай международной торговли, испытывая на себе влияние происходящих в трансграничной торговле процессов, постоянно трансформируется, видоизменяется, приобретая новые черты и формы.
Широкое применение обычаев международной торговли участниками торговли, объемная правоприменительная практика, доктринальные исследования не привели, тем не менее, к формированию в рамках международного частного права единообразного подхода к сущности обычаев международной торговли, их нормативной природе, месту в международной торговой нормативной системе.
Тема «Международный торговый обычай» выбрана мной потому, что интерес к теме правовых обычаев, как источнику права, обусловлен своеобразием ситуации, складывающейся в современной теоретико-правовой науке и практике. Не так давно, около 10-15 лет назад правовой обычай рассматривался как изживающий себя источник права.
Особенно критическое отношение к его существованию прослеживается в странах романо-германской системы права и в том числе в России. Существование правового обычая связывалось в лучшем случае с древними системами права и общества.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что современные правовые концепции существенно повлияли на правовые явления в целом. Наличие разнообразных правовых систем позволяет считать обычай правовым как в силу прямой санкции государства, так и вследствие признания его через определенные о